С 27 по 29 апреля и с 4 по 6 мая 2011 года в компании КРАСПАН прошли межрегиональные семинары по подготовке штата специалистов по проектированию и продажам НФС КРАСПАН |
17.05.2011 08:32 | ||||||
С 27 по 29 апреля и с 4 по 6 мая 2011 года в компании КРАСПАН прошли межрегиональные семинары, в которых приняли участие представители дистрибьюторских, дилерских компаний из 24 городов (Москва, Астана, Минск, Рязань, Новосибирск, Иркутск, Улан-Удэ, Санкт-Петербург, Барнаул, Абакан, Южно-Сахалинск, Тюмень, Чита, Пятигорск, Челябинск, Пенза, Хабаровск, Якутск, Ульяновск, Тамбов, Ростов-на-Дону, Архангельск, Владимир, Благовещенск), а также региональные представители КРАСПАН. Цель мероприятия - повышение технического уровня сотрудников, обучение технологиям продвижения и переговоров, презентация линейки новых продуктов. В первый день технических сессий представители партнерских компаний осмотрели новые объекты с применением НФС КРАСПАН и посетили завод в Железногорске, где генеральный директор компании Александр Клименков провел экскурсию и познакомил партнеров с технологией производства продукции. Вечером в центре автомотоспорта «Форсаж» было организовано корпоративное мероприятие. Гонки на картах дали возможность стать сплоченной командой, почувствовав при этом дух соперничества и победы.
Второй день семинаров был посвящен основам проектирования и методам продвижения линейки продукции КРАСПАН. Руководство и ведущие специалисты компании выступили с докладами об основных этапах проектирования, видах сертификационных документов и маркетинговых инструментах КРАСПАН . Очень полезными оказалась сессия «вопросы-ответы» для менеджеров по продажам. В заключительный день участники семинара побывали на тренинге «Основы ведения переговоров». Мастер-класс провел ведущий специалист компании «Business and Business», эксперт в области эффективных коммуникаций, сертифицированный практик НЛП Алексей Молчанов. Участники тренинга освоили эффективные техники, применяемые на всех этапах ведения переговоров, отработали навыки работы с возражениями, научились аргументировать собственную позицию, познакомились с новыми инструментами по результативному завершению проектов.
Программа тренинга была максимально оптимизирована в соответствии со спецификой бизнеса КРАСПАН и приоритетными задачами подразделений. Тренинг завершился вручением участникам сертификатов компании «Business and Business». Подобные межрегиональные семинары проводятся в седьмой раз. Они предоставляет возможность обмена мнениями и аккумулирования опыта по созданию проектов от Владивостока до Сочи, что способствует повышению профессионального уровня сотрудников и представителей дилерских компаний. |
||||||
Обновлено 17.05.2011 08:43 |